Помогите подобрать животных для нового аквариума.
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 марта 2016 - 21:54
Банка REEFMAX на 105 литров, азотный цикл почти завершился.
Что вы можете предложить для начала? Совсем простое и банальное не хочется, но в тоже время сложное боюсь не потяну, морского опыта совсем нет.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 марта 2016 - 22:07
Расскажите какой у вас свет стоит,а то может под ним хорошим кораллам будет не комфортно?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 марта 2016 - 22:15
Соль Tropic Marin pro-reef
Также перевожу тесты воды на данный час.
Из живности рак отшельник и улитка нилотикус.
- ✌Елена Б.✌ это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 марта 2016 - 22:38
Я бы посоветовал начать с мягких кораллов,вот не знаю может и зонтики подойдут:)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 марта 2016 - 22:40
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 марта 2016 - 22:48
А что за стандартный набор?И какие хотелось бы кораллы на данном этапе?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 марта 2016 - 23:47
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 марта 2016 - 00:02
Из простого и обычного будет практически как и у всех,все зависит от вкуса.Редкое и не как у других очень дорогое само по себе и в обслуживании :)Так как опыта нет я бы взял маленькую ксению на отдельной плашке,ксения в моем не созревшем аквариуме растворилась.Собственно хоть ее и считают сорняком,она все же как детектор некоторых показателей.Первый мой коралл был вот такой http://jenlen.ru/mag...r-2kh2sm-detail если ему что то не нравится то он не выпускает свои полипы,вообщем то для меня это был показатель что в воде что то не так:)Очень нравится такой коралл но не знаю можно ли его сейчас вам запускать собственно этот коралл не у всех есть:)
- ✌Елена Б.✌ это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 марта 2016 - 01:18