Здравствуйте уважаемые моряки и морячки !
Решил присоединиться к Вашему сообществу, очень рад, что на форуме много опытных и отзывчивых людей, которые готовы придти на помощь новичкам.
В море решил придти из пресных водоемов, которых у меня за 20 лет было много, от 50 до 600 литров. Но в морской тематике я пока еще полный профан
Недавно переехал в Подольск из Мурманска, в квартире ремонт полным ходом, делаю все сам, по этому не очень быстро, а спешка нужна, как известно, только при ловле блох и еще кое когда . Решил планировать аквариум заранее. Так как пока сделаю ремонт, пока соберу все необходимое оборудование для аквариума пройдет примерно пол года. Запускаться по предварительным расчетам ( а жизнь иногда вносит свои коррективы) планирую в октябре.
Читал соответствующую литературу, а так же штудирую форум, но естественно остаются вопросы, на которые надеюсь получить ответы от компетентных в этом вопросе людей, то есть от ВАС, от людей у которых уже есть реальный опыт мореплавания.
Итак начнем.
Аквариум буду собирать с нуля, буду заказывать. Размер банки планирую 1200х600х550 (ДхШхВ). Почему именно такой размер, не хочу стяжек, а при высоте 60см нужно стекло 15см, а при 55см 12см, но более точно по толщине стекла определимся с мастером ( но и Ваше мнение будет очень кстати), переднее стекло оптивайт, остальные обычные м1, шахта слива с тремя технологическими отверстиями, слив Херби.
Под аквариум планирую металлический каркас. Размер каркаса соответственно 1200х600. Высота 85см. Окраска порошковая. Видовая часть стекла аквариума будет начинается на высоте: 90 см от пола. По отделке тумбы шумоизоляцией нужна Ваша помощь и подсказки, как сделать и из чего. В тумбе будет размещаться самп, с размерами сампа буду определятся в зависимости от устанавливаемого оборудования.
Планирую сделать смешанный риф Sps/Lps, рыба.